Проект: «Точка роста для специалистов психолого-педагогического и коррекционного звена: постуральный менеджмент и коммуникативные возможности в процессе обучения детей с тяжелыми двигательными и ментальными нарушениями»
Проект: «Точка роста для специалистов психолого-педагогического и коррекционного звена: постуральный менеджмент и коммуникативные возможности в процессе обучения детей с тяжелыми двигательными и ментальными нарушениями»

Развитие моторного онтогенеза через сенсорную интеграцию у детей с патологией центральной нервной системы

01.11.2024

Дата 03.11.2024 / Начало в 12:00 (Москва).

Приглашаем на семинар-практикум: "Развитие моторного онтогенеза через сенсорную интеграцию у детей с патологией центральной нервной системы" (Практическая часть).

Подключение по ссылке: https://directoria.ktalk.ru/dbb9gus07ccv

Лектор: Бельмас Анна Игоревна, клинический психолог, сертифицированный специалист по сенсорной интеграции, психолог по коррекции поведения.

Модератор: Иноземцева Екатерина Михайловна, специалист по социальной реабилитации, эрготерапии, нейрокоррекции.

Мероприятие организовано: Благотворительным фондом Екатерины Иноземцевой в рамках проекта: "Социокультурное и творческое развитие детей с ДЦП и поддержка их родителей средствами социокультурного просвещения и реабилитации" при поддержке Гранта Фонда президентских грантов. Участие бесплатно.

Приглашаются родители и специалисты социальной реабилитации, психолого-педагогического звена.

Семинар будет полезен и интересен следующий категории слушателей: родителям, имеющим ребёнка с патологией развития центральной нервной системы, коррекционным психологам которые работают с детками с ЗПР, ДЦП и генетическими патологиями, логопедам дефектологам нейропсихологам.

Аника Бельмас

Екатерина Иноземцева

Фонд президентских грантов

В ходе семинара-практикума будут раскрыты следующие темы:

1. Основные рефлексы и причины, которые тормозят их интеграцию;
2. Внешние признаки не интегрированных рефлексов, как увидеть нарушения;
3. Безусловные и условные рефлексы, как с их помощью сформировать учебно- игровой процесс?
4. Разбор кейсов и примеров игровой деятельности.

Карта сайта